Как решить проблемы с коммерческими запросами в Москве с помощью Userator?

Возможно, вы уже почувствовали «новшества», которые ввел Яндекс (ограниченность ссылочного учета). Это касается пока что только московского региона, но вполне реально, что проблемы распространятся и дальше. Поэтому стоит быть начеку и узнать, что же в этом случае предпринять.

Итак, вы предприниматель, создали свой сайт, платите за ссылки и ждете, когда ваши позиции возрастут, но они либо стоят на месте, либо вырастают на 2-4 позиции. При этом такое продвижение влетает в копеечку, то есть хотелось бы видеть результат, а его нет.

Если вы продвигаете сайт по коммерческим запросам, но у вас ничего не получается. Возможно, вам нужно воспользоваться Userator. Кто не знает это автоматическая система воздействия, которая помогает в продвижении ресурса.

Эффективность Userator подтверждается результатами. Так, за месяц работы 2 из 4 запросов оказались в топ-50. Кроме того, количество уникальных посетителей, которые пришли через Яндекс, значительно выросло (с 600-та до 850-ти человек за сутки). Отметим, что это все стоит три тысячи рублей, другими словами за каждого уникального посетителя мы отдаем сорок копеек, с контекстной рекламой не сравнить, правда?

Кстати, с Userator трафик растет в 4-5 раз. Как видим, такая раскрутка более результативна и менее затратна. Но при таком продвижении необходимо не допускать ошибок, которые часто совершают оптимизаторы:

1. Раскрутка одним Userator. Он улучшает результаты, но это не должно быть единственным методом раскрутки. Нужно продвигаться разными способами.

2. Плохая оптимизация ресурса. Ни одна система вам не поможет, даже самая дорогая, если у вас низкопробный ресурс, с явными недоработками. Их нужно устранить.

3. Не используйте Userator слишком мощно. Продвижение нужно вести планомерно, не спеша. Если вы будете закупать много ссылок и быстро их использовать, то поисковые роботы зафиксируют сверхсильную активность или ссылочный взрыв. А это на пользу ресурса не пойдет.

Что можно применять в Userator, чтобы получить нужный эффект?

1. Накрутить место на карте, если бизнес есть и в оффлайн-режиме.

2. Работать в соцсетях без применения ссылок.

3. Ускорить индексирование.

4. Организовать переходы из поиска.

5. Переходить по приобретенным ссылкам.

Userator - Продвижение сайта за счет поведенческих факторов, автоматизация поведенческих факторов, социальные факторы

Конечно, многие не очень хотят связываться с поведенческими факторами (так как есть вероятность попасть в бан к поисковым системам). Но, если делать все осторожно и грамотно, то можно повысить свои позиции, особо ничего не нарушая.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Как решить проблемы с коммерческими запросами в Москве с помощью Userator? Загрузка...
Поделиться сайтом:

Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Наш сайт является составным произведением, которое представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент); прочие изображения взяты с фотобанков с открытой лицензией, частично источником текстов являются биржи контента. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания), представленные в вышеуказанном каталоге, принадлежат их правообладателям. Материалы с метками "Промо" и "Партнерский материал" публикуются на правах рекламы.

Политика конфиденциельности | Пользовательское соглашение |