5 курсов по работе с маркетплейсами

Как продавать на Wildberries

Wildberries входит в топ-100 крупнейших российских магазинов и занимает первое место по объёму онлайн-продаж за 2020 год.
Обучение всем плюсам и минусам торговой площадки, изучение её аудиторию и
подробный разбор в функционале с точки зрения поставщика. Анализ работы,
проделанной на маркетплейсе во время обучения, и составление рекомендации для
развития собственного бизнеса. Подробнее…

Чему научат на курсе

— Оформлять профиль поставщика и заполнять визитку
— Определять товары и ниши, которые принесут максимальную прибыль
— Оформлять карточки товаров и выбирать методы их продвижения
— Готовить товары к поставкам на Wildberries и работать по схемам FBO и FBS
— Решать проблемные ситуации с онлайн-площадкой

Как стать продавцом на Ozon

Ежемесячно Ozon посещают более 80 миллионов человек, а число активных покупателей в 2021 году — 16 миллионов. На курсе подробно изучают все нюансы работы с площадкой, выбирают подходящие для своего бизнеса условия размещения и выведение товары на всероссийский рынок. Подробнее…

Чему научат на курсе

— Находить перспективные ниши для работы
— Создавать карточки товаров и выбирать эффективные методы их продвижения
— Выбирать модель логистики для работы с маркетплейсом
— Обрабатывать и отправлять заказы покупателям
— Работать с отзывами и поддерживать хорошую репутацию продавца

Продвижение на цифровых витринах

Небольшой, но насыщенный курс, который подойдёт как маркетологам, так и владельцам бизнеса, у которых есть бюджеты на рекламу. Разбор, какие платные инструменты торгового маркетинга можно применять для онлайн‑площадок ритейла и увеличение
доли электронной торговли в компании. Подробнее…

Чему научат на курсе

— Ставить задачи для продвижения на платформе
— Определять, какие маркетинговые инструменты подходят определённой группе товаров
— Разрабатывать стратегию продвижения на маркетплейсе и интегрировать её в общую концепцию компании
— Управлять рисками и учитывать их при разработке стратегии продвижения
— Анализировать эффективность рекламных инструментов

Основы работы с маркетплейсами

Работа с крупнейшими российскими и зарубежными площадками: Ozon, Wildberries,
Яндекс.Маркет, AliExpress, eBay, Amazon Handmade, Lamoda, Etsy, Livemaster, СДЭК
Маркет, КаzanExpress, Zibbet. Подробнее…

Чему научат на курсе

— Ориентироваться в правилах работы основных интернет-площадок
— Формировать сильную продуктовую линейку
— Формировать цену товара с учётом всех издержек
— Отвечать на отрицательные отзывы так, чтобы не потерять покупателя

Как стать экспортером на Ebay

Ознакомление с самой популярной площадкой для экспортных продаж из России и
разберётесь в функционале маркетплейса. Разбор всех шагов от регистрации аккаунта и маркетингового анализа ниши до создания карточек товаров и процесса обработки заказов. Курс записан совместно с ZoneSmart — официальным партнёром eBay в России.
Получение информации напрямую от специалистов по работе с экспортными продажами и представителей маркетплейса. Подробнее…

Чему научат на курсе

— Регистрировать аккаунт продавца и размещать карточки товаров
— Запускать рекламные кампании на площадке
— Обрабатывать заказы и организовывать доставку
— Переносить карточки товаров на региональные домены eBay

Отправка
Оценка пользователей
5 (4 votes)
Сохранить на своей странице:

Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Наш сайт является составным произведением, которое представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент); прочие изображения взяты с фотобанков с открытой лицензией, частично источником текстов являются биржи контента. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания), представленные в вышеуказанном каталоге, принадлежат их правообладателям. Материалы с метками "Промо" и "Партнерский материал" публикуются на правах рекламы.

Политика конфиденциельности | Пользовательское соглашение | Отказ от ответственности
Партнёрские программы

error: Контент защищён !!