Инструменты

Сделать логотип онлайн

Онлайн конструктор логотипов для вашего бизнеса. Более 1000000 иконок. Все логотипы генерируются с вашими параметрами. За считанные минуты вам будут доступны сотни макетов лого, останется только выбрать понравившийся логотип — скачать его и начать использовать.

Заработок онлайн инструкция

Полезные сервисы для увеличения конверсий

Плагин WordPress для генерации ссылок для вашей или чужой рассылки, для укорачивания партнерских ссылок ( повышает конверсию по кликам на ссылку ). Позволяет преобразовать партнерскую ссылку в ссылку с вашим доменом:

Например:

было http://partnerka.com/partner12345стало http://вашсайт.ru/doxod


Социальный замок

Самый эффективный и удобный инструмент для увеличения трафика, а также лавинообразного роста подписчиков и комментариев в социальных сетях.


Таймер для увеличения продаж

Таймер обратного отсчета для проведения акций для сайта или рассылки (работает на любых сайтах или в письмах). Увеличивает продажи и подписчиков!


Маркетинговый опрос (Квиз)

Квиз — эффективный способ получения клиентов. Конверсия из посетителя в заявку выше, чем на традиционных лендингах в несколько раз. Люди любят проходить тесты и по этому конверсия интернет магазинов показывает рекордные значения.

После нескольких вопросов тест предложит клиенту 2-3 товара на выбор, в результате чего вероятность покупки возрастает в разы.

Квизы — это мощный инструмент делающий первый шаг в воронку продаж. Если в конце теста посетителю предложить ценный бонус, то конверсия в заявку возрастает ещё больше. Маркетинговые опросы применимы абсолютно в любой нише.

Источник: youtube.com

Вопросы теста должны быть составлены в интересной форме так, чтобы тест был похож на игру, а не на допрос. Создайте квиз, скопируйте код для вставки и установите его на сайт. Квиз устанавливается на любой сайт или лендинг.


СОЗДАТЬ КВИЗ

Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Наш сайт является составным произведением, которое представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент); прочие изображения взяты с фотобанков с открытой лицензией, частично источником текстов являются биржи контента. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания), представленные в вышеуказанном каталоге, принадлежат их правообладателям.

Политика конфиденциельности | Пользовательское соглашение |