Как написать привлекательный текст электронной почты , который конвертирует

Введение

Маркетинг по электронной почте стал важным аспектом делового общения. Это экономичный и индивидуальный способ общения с клиентами и продвижения ваших товаров или услуг. Однако с развитием маркетинга по электронной почте почтовые ящики людей часто забиты рекламными письмами. Итак, как вам сделать так, чтобы ваши электронные письма выделялись и превращали читателей в клиентов? Ответ прост: написав убедительное электронное письмо, которое привлечет их внимание и убедит предпринять действия. Вот несколько советов, которые помогут вам написать копию электронного письма, которая преобразует.

Используйте запоминающуюся тему

Строка темы — это первое, что видит ваш получатель, когда получает ваше электронное письмо. Это решающий фактор, который определяет, откроют ли они ваше электронное письмо или нет. Поэтому важно создать запоминающуюся тему, которая привлечет их внимание и побудит открыть ваше электронное письмо. Чтобы ваша тема выделялась, используйте убедительный язык, создавайте ощущение срочности и делайте ее короткой и приятной.

Персонализируйте свои электронные письма

Персонализация ваших электронных писем — отличный способ установить связь с вашими читателями и заставить их почувствовать, что их ценят. Обращаясь к ним по имени и используя их личную информацию, вы можете создать более персонализированный опыт, который найдет отклик у них. Вы также можете сегментировать свой список электронной почты и отправлять целевые электронные письма определенным группам на основе их интересов, поведения и демографии.

Емеил маркетинг. Как писать тексты которые конвертят

Сосредоточьтесь на преимуществах, а не на функциях

При написании копии электронного письма важно сосредоточиться на преимуществах ваших продуктов или услуг, а не просто перечислять их функции. Преимущества — это то, что ваши клиенты получат от использования вашего продукта или услуги, в то время как функции — это атрибуты вашего продукта или услуги. Выделяя преимущества, вы можете показать своим читателям, как ваш продукт или услуга могут решить их проблемы или удовлетворить их потребности. Используйте убедительный язык и методы повествования, чтобы создать ощущение желания и срочности.

Заключение

Написание убедительной копии электронного письма имеет важное значение для успеха ваших маркетинговых кампаний по электронной почте. Используя запоминающуюся тему, персонализируя свои электронные письма и фокусируясь на преимуществах, вы можете создавать электронные письма, которые превращают читателей в клиентов. Не забывайте, что ваши электронные письма должны быть короткими и приятными, используйте убедительные формулировки и содержите четкий призыв к действию. С помощью этих советов вы можете создать копию электронного письма, которая выделится в переполненном почтовом ящике и принесет результаты вашему бизнесу.

Отправка
Оценка пользователей
5 (5 votes)
Сохранить на своей странице:

Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Наш сайт является составным произведением, которое представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент); прочие изображения взяты с фотобанков с открытой лицензией, частично источником текстов являются биржи контента. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания), представленные в вышеуказанном каталоге, принадлежат их правообладателям. Материалы с метками "Промо" и "Партнерский материал" публикуются на правах рекламы.


Политика конфиденциельности | Пользовательское соглашение | Отказ от ответственности
Партнёрские программы

Каталог интернет сайтов Инфосиндикат

infosindikat.ru