Советы начинающим фрилансерам. Топ-15

Многие фрилансеры, начиная свободную занятость допускают ошибки, которые мешают им продуктивно и качественно работать. Вот топ советов, которые помогут фрилансеру выйти не только на достойный заработок, но еще и работать с удовольствием.


1. Делать лучше и быстрее. Чтобы выйти на профессиональный уровень, нужно стараться выполнять определенные задания быстрее, постепенно улучшая качество задания.


2. Ответственность. Нужно всегда вовремя выполнять поставленную задачу, ну а если нет такой возможности, то всегда стоит предупредить заказчика об этом.


3. Профессионализм. Нужно всегда четко и со знанием дела выполнять поставленные задачи, а также зарабатывать опыт и улучшать свой профессионализм.


4. Оплата. Следует работать только на проверенных сайтах и биржах, которые гарантируют защиту исполнителя.


5. Лень. Говорят, что лень — это двигатель прогресса. Но это не всегда так на самом деле. Работая фрилансером человек допускает одну главную ошибку, а именно всегда откладывает до последнего свою работу. Не стоит этого делать. Лучше составить план своей работы поначалу на один день, а спустя время уже на неделю. Умение распоряжаться своим временем — это большой плюс для фрилансера.


6. Низкооплачиваемые проекты. Не стоит бояться брать низкооплачиваемые проекты, ведь иногда бывает, что заказов с повышенной оплатой нет, и остаются лишь заказы с невысокой оплатой. Огромным плюсом таких заказов является то, что они экономят время исполнителя и не слишком сложные, а порой даже интересные и творческие.


7. Страх. Многие фрилансеры бояться не справиться с той или иной работой, либо же внутри них глубоко сидит страх, что их услуги никому не нужны. Но это глубокое заблуждение. В любом случае даже услуги начинающего фрилансера могут кому-нибудь понадобиться, а спустя время появятся постоянные заказчики.


8. Страх говорить нет. Часто такое бывает, что начинающие фрилансеры не знают, во сколько оценить свои услуги, а поэтому либо же берутся за любую цену и не могут при этом сказать нет. Стоит расставить приоритеты для самого себя, а именно: во сколько оценить услуги и выполнять ли ту или иную работу.


9. Диалог. Не стоит никогда бояться идти на диалог с заказчиком и оговаривать дополнительные нюансы.


10. Знания. Никогда не стоит браться фрилансеру за то, с чем он незнаком. Если же материал очень сложен для фрилансера, то не стоит брать его в работу, даже если цена слишком привлекательна.


11. Уважение. Не стоит терпеть унизительного и беспардонного отношения к себе. Всегда стоит намекнуть заказчику о правилах приличия, если он начинает в открытую унижать и оскорблять, критикуя за ту или иную работу. Стоит помнить, что заказчик покупает услуги, и это не дает ему право пренебрежительно относиться к исполнителю.


12. Сфера. Стоит определиться, в какой сфере у фрилансера есть стремление работать и зарабатывать, после чего уже браться за саму работу.


13. Обучающие видео и курсы. Всегда нужно стремиться к совершенству, а поэтому искать обучающие видео и записываться на тренинги, которые помогут повысить квалификацию.


14. Коллеги. Всегда нужно общаться с другими фрилансерами, чтобы спросить совета.


15. Верить. Даже если что-либо не получается, нужно верить в себя. Возможно фрилансер, где-то допускает ошибку либо же что-то не получается.

Поделиться сайтом:

Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Наш сайт является составным произведением, которое представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент); прочие изображения взяты с фотобанков с открытой лицензией, частично источником текстов являются биржи контента. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания), представленные в вышеуказанном каталоге, принадлежат их правообладателям. Материалы с метками "Промо" и "Партнерский материал" публикуются на правах рекламы.

Политика конфиденциельности | Пользовательское соглашение | Отказ от ответственности 

error: Контент защищён !!

На этом веб-сайте мы используем собственные или сторонние инструменты, которые хранят небольшие файлы (cookie) на вашем устройстве. Файлы cookie обычно используются для обеспечения правильной работы сайта (технические файлы cookie), для создания отчетов об использовании навигации (статистические файлы cookie) и для соответствующей рекламы наших услуг / продуктов (файлы cookie для профилирования). Подробнее в Политике конфиденциальности.