Продвижение в социальных сетях

Social Media Marketing: советы начинающим

Социальные сети – эффективный инструмент повышения внимания целевой аудитории (ЦА) к компании/бренду, либо товарам/услугам. Продвижение в соцсетях и продвижение в интернете залог успеха для бизнеса.

В настоящее время многие компании имеют свои представительства в соцсетях. Но чтобы получить эффект от сообщества в социальной сети, мало его просто создать. Необходимо работать над раскруткой. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение площадки компании в социальной сети, называется «Социальный Медиа Маркетинг» – сокращенно SMM.

Данный вид маркетинга ориентирован на решение таких задач, как:

  • брендинг (продвижение бренда);
  • повышение лояльности и известности;
  • работа с репутацией;
  • увеличение посещаемости сайта компании, а также оффлайн бизнеса.

Для эффективного продвижения в социальных сетях необходимо:

  1. разработать стратегию присутствия в социальных сетях;
  2. определить способ взаимодействия с аудиторией, стиль общения и пр.;
  3. сформировать графический контент;
  4. разработать матрицу контента;
  5. составить контент-план для наполнения сообщества постами;
  6. ознакомиться с особенностями интерфейса социальных сетей, знать нюансы в каждой из них;
  7. найти лидеров мнения в своей отрасли и спланировать работу с ними;
  8. разобраться в тонкостях работы с аналитическими данными (это основа, на которой выстраивается стратегия продвижения);
  9. и в довершение ко всему вышесказанному неплохо было бы быть маркетологом.

Если есть желание самостоятельно продвигать сообщество/официальную страницу в социальных сетях, необходимо знать основные принципы:

  1. не нужно забывать про качественный, разнообразный, уникальный и интересный контент, который будет востребован у вашей целевой аудитории;
  2. необходимо провоцировать читателей на обсуждение;
  3. всегда нужно быть «на связи» с подписчиками, отвечать на вопросы, давать рекомендации;
  4. обязательно работать с негативом так, чтобы клиент оставался доволен и мог написать хорошие отзывы;
  5. оформлять страницы соц. сетей брендированными графическими материалами (это позволит повысить узнаваемость бренда, привить ассоциации);
  6. активно сотрудничать с другими сообществами;
  7. проводить конкурсы;
  8. всегда работать с аналитикой (это поможет оптимизировать стратегию продвижения и добиться больших результатов).
Какую социальную сеть выбрать?

Чтобы ваше сообщество отрабатывало хорошо, необходимо правильно подобрать социальную сеть. Следуйте этому подробному плану:

  1. Проанализируйте специфику своего бизнеса и целевую аудиторию. Ответьте на вопрос – кто ваши клиенты. Если это молодые люди, которые любят масс-маркет, то такую аудиторию найдете во ВКонтакте, а если основная ЦА – это люди старше 35 лет с разным доходом, то вам подойдут Одноклассники.
  2. Анализируйте конкурентов. Так вы узнаете, насколько ваша аудитория активна в разных соцсетях и уже исходя из этого сможете выбрать наиболее перспективную площадку.
Давайте подведем общий обзор каждой соцсети:

ВКонтакте – основная целевая аудитория в возрасте от 18 до 35 лет. У площадки есть дополнительный функционал для продвижения сообщества – чат-боты, приложения, рассылки, отзывы, меню и т.д. Также в ВК большие возможности для таргетинга.

Одноклассники – аудитория 35+ с разным уровнем доходов и интересов. Реклама на площадке настраивается через инструменты myTarget.

Заключение

В социальных сетях можно столкнуться с очень широкой аудиторией людей, но взаимодействовать в одиночку с ними сложно. Необходимо иметь большое количество свободного времени и профессиональных навыков. Обычно над SMM трудится одновременно от 4-х специалистов.

Если вы желаете продвигать свои услуги в социальных сетях, но нет возможности заниматься этим самостоятельно, советуем обратиться к профессионалам!

Отправка
Оценка пользователей
5 (4 votes)
Сохранить на своей странице:

Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Наш сайт является составным произведением, которое представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент); прочие изображения взяты с фотобанков с открытой лицензией, частично источником текстов являются биржи контента. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания), представленные в вышеуказанном каталоге, принадлежат их правообладателям. Материалы с метками "Промо" и "Партнерский материал" публикуются на правах рекламы.


Политика конфиденциельности | Пользовательское соглашение | Отказ от ответственности
Партнёрские программы

Каталог интернет сайтов Инфосиндикат

infosindikat.ru